Warhammer - Эра Тишины

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer - Эра Тишины » Библиотека » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь размещены расы, которые являются самыми распространенными в этом мире. Естественно, существуют и менее известные, но они появятся немного позже.

0

2

Люди.

Граждане Империи

Население Империи, величайшего государства людей из Старого Света, составляют потомки Зигмара, объединившего человеческие племена в битве за ущелье Черного Огня. После битвы Зигмар был причислен к богам, а свою клятву вечной помощи королевству дворфов держит по сей день. Этот поступок укрепил отношения между людьми и дворфами, а также способствовал расцвету Империи благодаря образованию торговых связей. В наши дни Империей правит император Карл Франц, восседающий на троне в городе-государстве Альтдорфе.

Гражданин Империи живет в постоянной опасности: каждая тень скрывает врага, за любым углом может таиться противник. Секретных культов становится все больше; по крайней мере, ходят слухи об их бурном развитии. Люди не доверяют друг другу, а многочисленные изолированные поселения, разбросанные по всей имперской провинции, охвачены ужасом и паранойей.

На Империю, терзаемую внутренними проблемами, постоянно нападают извне. Мародеры Хаоса с севера часто проводят массированные набеги, грабя и разрушая все, что можно. В эпоху, называемую Временем Возмездия, одна из таких орд под предводительством могущественного победоносца атаковала северные границы Империи. Нашествие пришлось на весьма неудачный для государства период, когда загадочная эпидемия опустошала земли, превращая население в кровожадных тварей.

Попав в безвыходное положение, император Карл Франц был вынужден воззвать к дворфам и высшим эльфам с просьбой о помощи, дабы помешать Хаосу навсегда завладеть землями Империи.

Однако после смерти Карла Франца, Империя впала в хаос и длительную скорбь. Только новый наследник сможет вселить надежду в сердца людей и править страной.

Приспешники Хаоса.

Ледяные пустыни к северу от Кислева — обитель кочевых варварских племен, которых по всей Империи называют северянами. Порой среди этих диких людей появляются могущественные вожди, которые объединяют разрозненные племена в огромные армии и ведут их на юг, угрожая Кислеву и Империи. В такие времена северяне, служащие непостижимым богам Хаоса, жаждут лишь крови и побед.

Боги Хаоса принимают гораздо большее участие в жизни верующих, чем боги других культур. Если они довольны своими последователями, то незамедлительно награждают их, либо, в противном случае, так же быстро демонстрируют гнев. Обычно бог Хаоса проявляет свое расположение, «отмечая» человека особым символом. Такой символ заключает в себе силы, соответствующие сфере влияния данного бога. Ревностный служитель вправе рассчитывать на новые подарки и дальнейшее расширение своих возможностей.

Любимчики богов и наиболее могучие воины из всех людей, поклоняющихся Хаосу, зовутся победоносцами, и в битве им практически нет равных. Для них сила означает власть, поэтому они занимают в обществе главенствующее положение. Эти создания настолько могущественны и так сильно изменены, что назвать их людьми можно лишь с большой натяжкой. Они носят массивное оружие, которое обычный человек и поднимет-то с трудом, и облачены в броню Хаоса, которая буквально срастается с их кожей. Победоносцы Хаоса относятся к самым опасным и сильным противникам во всем мире.

Северяне, сопровождающие победоносцев в битвах, носят имя мародеров, и зачастую сражаются бок о бок с нечеловеческими существами вроде вселяющих ужас зверолюдей. Иногда им даже приходится находиться на одном поле боя с созданиями чистой энергии Хаоса, демонами.

После смерти своего поборника Цар-Занека, орда пришла в Город Неизбежности и ожидает появления нового чемпиона, который поведет их в бой.

0

3

Эльфы.

Высшие эльфы.

Высшие эльфы — древний народ с многотысячелетней историей. Когда предки людей еще не слишком отличались от первобытных жителей пещер, эльфы уже возводили на острове Ултуан, ставшем для них домом, величественные города из блистающего серебра и белого мрамора. Эльфийские ученые и исследователи раньше других составили карту звездного неба и отправились в плавания по водам мировых океанов. Также они были первой расой, сумевшей продумать организованную оборону от вторгавшихся орд Хаоса, чем и положили начало продолжающейся по сей день войне.

В своей борьбе с разрушительными силами эльфы быстро поняли, что негативные эмоции, такие как страх, ярость, зависть и жадность, лишь подпитывают Хаос и делают его сильнее. С тех пор они стараются держать свои переживания под строгим контролем. Высокоразвитые и прекрасно образованные, эльфы, тем не менее, сохраняют в своей душе частичку первобытной жестокости. Дабы пресечь возможные проявления этой опасной особенности психики, владыки Ултуана стремятся подавить любое выражение сильных эмоций; в обществе высших эльфов поддаться злобе или страсти — значит показать слабость. Поэтому эльфийский народ существует в условиях строгого режима, где правила и законы играют определяющую роль, а сам образ жизни направлен на достижение гармонии, баланса и внутреннего мира.

Магия — источник жизненной силы высших эльфов. Имея в распоряжении тысячелетия, они отточили свои умения, а потому нет ничего удивительного в том, что именно из их народа вышли одни из самых могущественных магов мира. Скрупулезный, методичный подход к изучению боевых дисциплин вкупе с тренировками терпения и духовных качеств сделал высших эльфов также и смертоносными бойцами. На поле боя эльфийский мечник грациозен, гибок, и, если нащупает слабое место противника, — смертельно опасен.

Темные эльфы.

Давным-давно, когда Хаос впервые проник в этот мир, эльфийский герой Аэнарион вынул из алтаря наводящий ужас Меч Кейна и с помощью его страшной силы спас свой народ от уничтожения. Аэнарион умер, и его сына Малекита посчитали недостойным занимать трон. он был могучим воином, великим магом, блестящим генералом и законным наследником, многие эльфы возражали против его коронации. Они боялись, что Малекит слишком зациклен на войне и способен расшатать устои, на которых держалась их раса. Решив отомстить, Малекит развязал страшную гражданскую войну, расколовшую расу эльфов на два лагеря.

Высшие эльфы вышли победителями из этой войны и вытеснили порочных темных эльфов с их родовых земель. Под предводительством короля-чародея Малекита и его матери чародейки Морати темные эльфы добрались до противоположного берега Великого Западного океана и основали там, на северных границах Нового Света, новое королевство. Они назвали его Наггарот, что значит «земля холода».

В отличие от высших эльфов, которые стараются не давать эмоциям овладевать собой и всячески подавляют их, темные эльфы с охотой принимают свою гедонистическую натуру. В их обществе ценятся индивидуализм, эгоистичность и гордость. Они не слишком заботятся друг о друге, а тем более о других расах, представителей которых темные эльфы воспринимают в качестве потенциальных рабов.

В бою безжалостные воины Наггарота удачно сочетают эльфийскую выучку с жестокостью и свирепостью, ведь им покровительствует Кэла Менша Кейн, бог с окровавленными руками и Владыка Убийств. Наиболее ярким примером такого сочетания служат прекрасные и смертоносные эльфийские ведьмы, служащие в храме Кейна и наслаждающиеся насилием и кровопролитием.

0

4

Крысолюди

Споры о появлении крыс идут давно. Кто-то считает, что они лишь другая форма зверолюдей, что вполне логично, ведь крысы очень тесно связаны с гнилым камнем. Другие утверждают, что скейвены мутировали из крыс и ничего человеческого в них нет. Как бы то ни было, разумные крысы появились на свет из-за изменяющего влияния гнилого камня, и поэтому частенько их называют детьми Хаоса.

Жизнь крысолюда очень зависит от гнилого камня, который они добывают в очень больших количествах. Удивительно, но эссенция Хаоса не оказывает на крыс вредного влияния, а возможно, даже придает им сил, но точно этого никто не знает. Зато доподлинно известно, что некоторые крысы умеют создавать на основе гнилого камня различные смертельные механизмы. Это и мушкеты, которые стреляют его осколками, и даже огромные пушки. Есть и более причудливые изобретения, такие как хрустальные сферы, заполненные ядовитым ветром, или кистени, внутри которых содержится частичка гнилого камня. Эти изобретения крайне опасны для всего живого, в том числе и для самих крыс. Ненадежные приспособления не раз взрывались на поле боя, уничтожая не только врага, но и самих крысюков. Однако самки скейвенов очень плодовиты, и поэтому крысиные воеводы никогда не задумываются о потерях, всегда можно нарожать новых крыс. Если бы не внутренние раздоры, скейвены давно захватили бы мир.

Зеленокожие

Как гласит мудрая поговорка: «Не бывает двух одинаковых зеленокожих, если их помыть». Вот о пестрой семье зеленых народов и поговорим.

Никто не станет спорить с тем, что наиболее крупная популяция орков проживает в Дурноземье. Но, увы, благодаря своей непритязательности живут они практически везде — от северных гор до южных джунглей. Если дурноземцы — это преимущественно кочевники, разъезжающие по степям на боевых вепрях, то горные орки полагаются главным образом на пехоту, а в союзники себе берут могучих горных троллей. Что же касается южан, этих и вовсе ни с кем не спутаешь.

Дело в том, что теплые широты очень неблагоприятно действуют на и без того хлипкие орочьи мозги. В теплом влажном климате орочья культура резко деградирует до едва ли не первобытного состояния, что отнюдь не уменьшает типичную для зеленокожих воинственность. В общем, где бы вы ни жили, везде есть шанс почувствовать на своей шкуре, что такое «Вааагх!». Даже в Новом Свете, по слухам, проживает несколько племен орков-вудуистов.

С гоблинами тоже не все так просто. Ведь помимо простых гоблинов существуют еще и ночные. Разница между ними отнюдь не в режиме сна и бодрствования. Ночные гоблины — это пещерники, фанатично поклоняющиеся шаманскому культу и подкрепляющие веру сверхъестественной (по гоблинским меркам) храбростью. Не удивляйтесь — храбрость они выращивают во все тех же пещерах в виде галлюциногенных грибов. Но не только грибами и грибоедами славится пещерный народец. Ночные гоблины — лучшие в мире дрессировщики сквигов (которых, по правде говоря, вообще никто приручать не умеет). Вот на этих-то шарообразных двуногих зубастиках пещерники и рвутся в бой по принципу «на кого бог пошлет».

0


Вы здесь » Warhammer - Эра Тишины » Библиотека » Игровые расы